<th id="ynfma"></th>

      <th id="ynfma"></th><object id="ynfma"></object>
      <pre id="ynfma"><em id="ynfma"></em></pre>

      <strike id="ynfma"></strike>
    1. <th id="ynfma"><video id="ynfma"></video></th>
      <code id="ynfma"></code>

      Услуги

      Всестороннее Усовершенствование Продуктов Косметики. Основываясь на базовом представлении, разрабатываем формулы продуктов, преобразовывая их в соответствии с желанием клиента, его нуждами и его национальным рынком сбыта. Всё это в сопровождении испытаний в стабильности, совместимости с тарой, испытания на наличие раздражителей и эффективность продукта.

      Разработка Коммерческого Дизайна и финальной тары. Исходя из коммерческого названия, указанного клиентом, реализуем усовершенствование окончательного варианта тары, включая дизайн логотипа, цветовой гаммы, формата первичной тары, формата упаковки и языкового формата-переводы, способы употребления. Всё это под руководством профессионалов, специализирующихся на графических дизайнах для косметических продуктов.

      Усовершенстсвование Сертификации для Стран Назначения. Выдаём сертификаты, необходимые для улучшенной импортации косметический продуктов в страны назначения (FDA, Санитарный сертификат, Сертификан свободной продажи и т.д.)

      Управление Доставкой. Организуем необходимые действия по правильнному экспортированию косметических продуктов из Европейского Союза с последующей импортацией в страну назначения.

      Гибкость и быстрота. Полная адаптация к нуждам клиента, соблюдение сроков по поставкам и передаче продукции,оговорёных с клиентом.

      Персонал , с подтверждённым опытом работы в секторе во всех проэктных фазах: разработка и усовершенствование продукта, дизайн, управление действиями в сферах получения сертификации и доставки.





      Стратегическое Консультирование по Интернацианализации Предприятий

      Стратегическое консультирование по интернацианализации предприятий во всём мире. Поддерживает местные предприятия с услугами по введению продукции международных рынков, действиями по специфической сертификации для экспортирования и импортирования и консультированием по поиску новых клиентов и реализаторов оптовых и розничных и тд.

      真钱手机捕鱼平台

<th id="ynfma"></th>

      <th id="ynfma"></th><object id="ynfma"></object>
      <pre id="ynfma"><em id="ynfma"></em></pre>

      <strike id="ynfma"></strike>
    1. <th id="ynfma"><video id="ynfma"></video></th>
      <code id="ynfma"></code>

      Services

      Cosmetic Product Development. Starting with an initial customer description, we develop the right product according to their needs or those of their domestic market. All this accompanied by accelerated stability testing, compatibility testing, packaging and effectiveness of the product.

      Development of Commercial Design and Packaging. We can carry out the entire process; from a commercial name given by the customer in developing the final package that includes logo design, colors, primary packaging format, format, packaging and format and language - translations - for its use. The whole process will be managed by graphic design professionals dedicated to cosmetics.

      Development of Certification for the destination country. We carry out the necessary certificate handling for importing goods to the destination country (FDA, Sanitary Certificates, Free Sales Certificate, etc).

      Export Management. We arrange everything for goods being export from the EU and later imported into the country of destination.

      Flexibility and Agility. Full adaptation to customer needs and respect for delivery times agreed with the client in the delivery of products.

      Professionals with consolidated experience in the industry and verified in all phases of the project. Research and product development, design, management and implementation of the certification service and export.





      Consulting for Business Globalization

      Strategic Consulting for globalizing companies. Business support services for introducing national products in international markets, management of specific certifications for export and import and consulting and management for the prospection of new customers (distributors, retailers, etc).

      真钱手机捕鱼平台