<th id="ynfma"></th>

      <th id="ynfma"></th><object id="ynfma"></object>
      <pre id="ynfma"><em id="ynfma"></em></pre>

      <strike id="ynfma"></strike>
    1. <th id="ynfma"><video id="ynfma"></video></th>
      <code id="ynfma"></code>

      Цель

      Сферой нашей деятельности, придаём значимость Организациям, в строгих критериях качественности и досягаемости. Нашей целью является предложение наилучших услуг во Всестороннем Усовершенствовании Косметической Продукции, посредствам персонализации, инноваций и надёжности производства космет.продуктов, изготовленных в Европе, с личной маркой клиента, для реализации в любой части света.

      Global Cosmetic Solutions несёт с собой контрастный опыт разработок, изготовления, дизайна и экспортирования любого типа косметических продуктов для различных типов организаций и секторов на международном рынке.



      Ценности

      Ориентация на услуги. Мы ставим себя на место Клиента: его успех-наш успех.

      Точность и профессиональность. Гарантируем выполнение обязательств в отношении качества продуктов, сроков исполнения и правильное управление экспортной доставкой с сертификацией, требуемой в стране назначения.

      Качество. Обязуемся предоставить услуги в улучшении качества для наших клиентов , и поддерживать выполнение этих обязательств в течении всего времени, приспосабливаясь к условиям рынка и делая ставку на инновации и постоянные усовершенствования.

      Гибкость. Гибкость наших методов и усовершенствование процессов, объединённые с персональным подходом к клиенту, позволяет нам предложить косметические решения , гарантируя удовлетворение нужд клиента, желающего иметь свою собственную марку/линию косметики с европейской печатью.

      Цельность и последовательность. Принимаем только проэкты на разработку косметики , в которой мы специализируемся и имеем гарантированный успех.

      Конфиденциальноть. Действуем в строгих законах исполнительности норматив в сфере защиты информации.

      真钱手机捕鱼平台

<th id="ynfma"></th>

      <th id="ynfma"></th><object id="ynfma"></object>
      <pre id="ynfma"><em id="ynfma"></em></pre>

      <strike id="ynfma"></strike>
    1. <th id="ynfma"><video id="ynfma"></video></th>
      <code id="ynfma"></code>

      Mission

      We add value to the organizations in our field of action, listening to our clients’s needs. Our goal is to provide excellent service for Integrated Development of Cosmetic Products via personalization and innovation manufacturing “made in Europe” cosmetic products with your private label for marketing customers anywhere in the world.

      Global Cosmetic Solutions can assist you in developing, manufacturing, designing and exporting any type of cosmetic product for different types of organizations and sectors at an international level.



      Values

      Service Orientation. We put ourselves in your shoes, or better yet in your skin: Your success is our success.

      Integrity and Professionalism. We garantee all commitments made in respect to product quality, execution time and good follow through of any export licenses required by the country of destination.

      Quality. We are committed to providing the best service development and quality manufacture to our customers and will maintain this commitment in time, adapting to market needs and focusing on innovation and continuous improvement.

      Flexibility. The flexibility of our development procedures, coupled with personal attention to the customer enables us to offer custom made cosmetics to ensure customer satisfaction in their own cosmetic line with a European label.

      Integrity and Consistency. We only accept cosmetic development projects which will guarantee your success.

      Confidentiality. We develop our business in strict compliance with data protection rules.

      真钱手机捕鱼平台